Тема урока: § 59-60Е. Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени» |
Школа Озенская ОСШ |
||||||
Дата: |
ФИО учителя Мустафина К.М. |
||||||
КЛАСС 7 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С 7.1.5.1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста. Г 7.2.2.1- пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста; Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; ИЯЕ 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения; |
||||||
Цели урока |
Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи
|
||||||
План |
|||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|||
0–2 мин |
I. Организационный момент. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. |
Создание коллаборативной среды.
|
Фо приветствие
|
|
|||
Начало урока
|
II. Актуализация знаний. (К) |
Обратите внимание на название произведения Е. Л. Шварца «Сказка о потерянном времени». Как вы думаете, о чём эта сказка? |
Фо взаимооценивание |
Учебник |
|||
Середина урока
|
III. Изучение нового материала. (Г)Осмысленное чтение сказки. Упр. 387. Прочитайте 1-ю часть «Сказки о потерянном времени» Е. Л. Шварца.К (деятельность учащихся) ученики читают отрывок и отвечают на вопросы упр 388. Упр.389. Чтение 2 части с помощью «карточки-информатора». и отвечают на вопросы упр 390. Упр. 391. Ученики слушают 3 часть сказки и выполняют задания: упр.392. Ответить на вопросы и найти сложное предложение с условным значением. Упр. 393. Послушайте 4-ю часть сказки. Сформулируйте «толстые» вопросы к этой части, используя союзы несмотря на то что, хотя. Упр. 394. Ответьте на вопросы. Физминутка. IV. |
Освоение изученного материала. 395. Литературный диктант. Работа над развитием связной речи. Вы согласны со следующим утверждением в тексте? Поделитесь своим мнением, употребляя вводные слова, выражающие порядок мыслей и связь между ними. 363. Составьте синквейн к словужизнь. |
Фо взаимооценивание |
Учебник
Ключевые слова и фразы:керосиновая лампа – лампа, освещённая при помощи керосина, ходики – гірлі қабырға сағат, время – ценность человека; Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения:Умеем ли мы дорожить временем?
|
|||
Конец урока |
Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС».1. Найдите и дочитайте сказку до конца и подготовьтесь к читательской конференции: сформулируйте вопросы главным героям сказки – детям, волшебникам и автору сказки. |
2*. Составьте сложный план к тексту сказки, подготовьте пересказ. 396. Составьте синквейн к слову жизнь.
|
Рефлексия Как проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
|