Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Өзен ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Озен отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области"​

СоцСети

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Ашық сабақ тақырыбы "Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени»"

18.04.2022

Тема урока: § 59-60Е.

Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени»

Школа  Озенская ОСШ

Дата:

ФИО учителя  Мустафина К.М.

КЛАСС 7

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С 7.1.5.1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста.

Г 7.2.2.1- пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста;

Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

ИЯЕ 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения;

Цели урока

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

 

План

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Подарите улыбки друг другу.

Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Создание коллаборативной среды.

 

 

 

Фо

приветствие

 

 

 

Начало урока

 

II. Актуализация знаний.

(К)

Обратите внимание на название произведения Е. Л. Шварца «Сказка о потерян­ном времени». Как вы думаете, о чём эта сказка?

Фо

взаимооценивание

Учебник

Середина урока

 

III. Изучение нового материала.

 (Г)Осмысленное чтение    сказки.

Упр. 387. Прочитайте 1-ю часть «Сказки о потерянном времени» Е. Л. Шварца.К (деятельность учащихся) ученики читают  отрывок и отвечают на вопросы упр 388.

Упр.389. Чтение 2 части с помощью «карточки-информатора».

и отвечают на вопросы упр 390.                                                                      Упр. 391. Ученики слушают 3 часть сказки и выполняют задания: упр.392. Ответить  на вопросы и  найти  сложное предложение с условным значением.

Упр. 393. Послушайте 4-ю часть сказки. Сформулируйте «толстые» вопросы к этой части, ис­пользуя союзы несмотря на то что, хотя.

Упр. 394. Ответьте на вопросы.

Физминутка.

IV.

Освоение изученного материала.

395. Литературный диктант.

Работа над развитием связной речи. Вы согласны со следующим утверждением в тексте? Поделитесь своим мнением, употребляя вводные слова, выражающие порядок мыслей и связь между ними.

363. Составьте синквейн к словужизнь.

Фо

взаимооценивание

Учебник

 

 

Ключевые слова и фразы:керосиновая лампа – лампа, освещённая при помощи керосина, ходики – гірлі қабырға сағат, время –  ценность человека;

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения:Умеем ли мы дорожить временем?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС».1. Найдите и дочитайте сказку до конца и подготовьтесь к читатель­ской конференции: сформулируйте вопросы главным героям сказки – детям, волшебникам и автору сказки.

2*. Составьте сложный план к тексту сказки, подготовьте пересказ.

396. Составьте синквейн к слову жизнь.

 

Рефлексия

Как проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь?

 

Просмотров: 487


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст